Инструменты управления

Управление цепочкой поставок

Управление цепочками поставок синхронизирует усилия всех сторон – поставщиков, дистрибьютеров, дилеров, клиентов в удовлетворении потребностей заказчика. Подход зависит от технологий, обеспечивающих бесперебойный обмен информацией, товарами и услугами через организационные границы.


Обеспечивает более тесные взаимоотношения между всеми звеньями в цепочке создания стоимости, для того чтобы доставлять нужные товары, в нужные места в нужное время и за правильную стоимость. Цель состоит в том, чтобы создать такие крепкие узы связи и доверия между всеми сторонами, которые могут функционировать как единое целое, совместно оптимизируют бизнес-процессы и добиваются полного удовлетворения клиента.


Как работает Управление Цепочками Поставок?

​​Ⅰ этап направлен на повышение уровня доверия между жизненно важными звеньями в цепи поставок. Менеджеры учатся взаимодействовать с поставщиками как с ценными партнерами. На этой стадии приходят к долгосрочным обязательствам с привилегированными партнерами.


Ⅱ этап увеличивает обмен информацией. Это увеличивает общий обмен знаний, делает более точным прогноз спроса, наличия запасов, использования производственных мощностей, сроков поставок и других данных, которые могут помочь партнерам в цепочке поставок улучшить производительность.

Ⅲ этап расширяет усилия по управлению цепочками поставок, формирует его как один общий процесс, а не десятки независимых функций. Он использует ключевые компетенции каждого партнера, автоматизирует обмен информацией, изменения процессов управления и системы мотивации, устраняет непродуктивные виды деятельности, улучшает прогноз, снижает уровень складских запасов, сокращают временные циклы и включает более глубоко клиента в процесс управления цепочками поставок.


Ⅳ этап определяет и реализует инновационные идеи, чтобы полностью преобразить цепи поставок и предоставить новую ценность клиенту.



Управление цепочками поставок основывается на многих тенденциях в бизнес-практике, в том числе ʺточно в срокʺ, электронный обмен данными, аутсорсинг непрофильных видов деятельности, консолидация поставщиков и глобализация.