Публикации/Статьи/ Комментарии

CRM

Назад

                    CRM – это процесс, который компания использует, чтобы понимать свои группы потребителей и быстро отвечать на их изменяющиеся желания. CRM – технология позволяет фирмам собирать и управлять большим количеством данных о потребителе и затем проводить в жизнь стратегии, базирующиеся на этой информации.

 

                    Собранные данные посредством сфокусированных действий CRM помогают компаниям решать специфические проблемы на всём протяжении цикла связи с потребителем – от начальных планов потребителей к усилиям по достижению целей, затем назад и повторный цикл.

 

                    CRM – данные также доставляют компаниям важные новые понимания в потребностях клиентов и их поведении, позволяя им делать на заказ продукты для условных потребительских сегментов. Информация, накопленная посредством CRM программ, часто выдаёт решения для внешних проблем в функциях маркетинга компаний, таких как управление цепочками поставок и разработка новых продуктов.

 

                 Как CRM работает:

 

•     CRM через определение стратегически «болевых точек» в цикле взаимосвязи с потребителем. Это проблемы, которые имеют значительное влияние на требовательность и лояльность потребителя, где решения могут привести к высоким финансовым результатам и к конкурентному преимуществу;

 

•     CRM помогает оценить какого вида данные могут регистрировать эти «болезненные точки». Определить ценность такой информации для компании;

 

•     Выбирает подходящую (IT)-технологическую платформу, и помогают определить затраты на внедрение и обучение служащих по её использованию. Оценивает к расходам на её создание и поддержку;

 

•     Через разработку прогрессивных побудительных программ с персональным участием. Перестройка структуры организации от продуктивных групп к структуре, где в центре находятся потребитель;

 

•     измеряет CRM прогресс и его влияние.  Активное отслеживание участия через персональные ключи в CRM программах. Позволяет обеспечить контроль и изменения за улучшениями в прибыльности потребителя с использованием CRM-метода.

 

                                                            Компании используют CRM для:

 

•     накопления необходимых рыночных данных о потребителе в реальном времени;

•     выдачи более надежных предсказаний в продажах;

•     быстрой координации в информационной сети между штатными сотрудниками компании и потребителя;

•     ать возможность торговой сети увидеть финансовые результаты от реализации различных продуктов до установки на них цен;

•     точно измерять переход к индивидуальным предлагающим программам и эффект от совместных маркетинговых действий, согласованное перенаправление расходов;

•     поставлять данные по преференциям для потребителей и проблем разработчиков продуктов;

•     увеличить продажи через систематическую идентификацию и управление лидерами продаж;

•     улучшить удержание клиентов;

•     проектировать эффективные потребительские сервис-программы.

 

 

 

 

 

 

Copyright © 2018. All Rights Reserved

B.A.Consulting

Контактная информация

г.Екатеринбург, ул.Коминтерна 16

+7 (343) 379 35 17

+7 912 231 48 28

info@baconsulting.ru

egorovke@baconsulting.ru

Учебный центр B.A.Consulting

B.A.Consulting

базовый актив