Реинжиниринг бизнес-процессов (РБП) подразумевает радикальное проектирование самой сути бизнес-процессов, чтобы достигать впечатляющих улучшений в производительности, временных циклах и в качестве. В РБП компании начинают с чистого листа и перепроектируют существующие процессы, чтобы предоставить больше ценного потребителю.
Они символично принимают новые системные ценности, которые увеличивают внимание к нуждам потребителей. Компании сокращают организационные уровни и ликвидируют непроизводительные действия в двух ключевых областях. Первое, они перепроектируют функции организаций в смешанные перекрестно-функциональные команды. Второе, они используют технологии, чтобы наилучшим образом воспользоваться рассредоточенными и разбросанными данными.
Как работает РБП:
РБП – это инициатива по проведению глубоких изменений, которая состоит из пяти важных шагов.
Перефокусировать ценности компании на нужды потребителя;
Перепроектировать сердцевину процессов, больше используя информационные технологии для обеспечений улучшений;
Реорганизовать бизнес в перекрестно-функциональные команды с непрерывной цепью ответственности за процесс;
Переосмыслить основу организации и разногласия людей;
Улучшать бизнес процессы через организацию. Компании используют РБП чтобы существенно улучшить выполнение ключевых бизнес-процессов с учетом влияния потребителей.
РБП помогают:
снизить затраты и временный цикл. РБП меняют затраты и временные циклы через ликвидацию непродуктивных действий и служащих, осуществляющих непродуктивные действия. Реорганизация через команды снижает потребность в уровнях управления, ускоряет информационные потоки, исключает отклонения и не требует ручного вмешательства.
Улучшает качество. РБП улучшает качество через снижение дробления работ, учреждая ясное владение процессами. Работники приобретают ответственность за свою выработку и могут переосмыслить основные действия в быстрой обратной связи.