По мере того, как изменяются потребности клиентов, совершенствуются навыки конкурентов, возникают перепады настроения общества, перестраиваются принципы государственного регулирования, компании, желающие достичь успеха, меняют курс, вносят поправки в свою политику, адаптируются, трансформируются и перестраиваются. Чтобы выжить, компаниям необходимо реагировать на изменения во внешней среде.
Никакая компания не в состоянии внезапно превратиться в нечто совершенно новое. Организации обучаются и адаптируются очень медленно. Настойчивость чрезвычайно важна в деле успешной реализации новых идей. Истинные изменения требуют множества маленьких шагов на пути к совершенству.
Практически все изменения связаны с неудачными начинаниями, досадными ошибками и спорными экспериментами, вовлекающими множество людей. Формирование навыков, приобретение новых компетенций, отказ от старых привычек, достижение профессионализма в какой-либо новой для корпоративной культуры сфере дается нелегко, а самое главное – выходит далеко за рамки организационной модели.
Особенности инновационных решений, основанных на новых знаниях, заключаются в обязательном соблюдении определенных условий: