Хотите вернуться на главную страницу?
просто кликните на логотип
Консультационные услуги
Бизнес-стратегия организации
Будущее делается сегодня. Настоящее влияет на будущее, и наоборот, то, что делается для будущего прямо влияет на настоящее. Задачи пересекаются. Их решение требует единой стратегии. Смысл стратегии заключается в ее реализации. По определению стратегия подразумевает вовлечение и участие в ней всей компании.

Для получения результатов ресурсы должны быть направлены на использование благоприятных возможностей, а не на решение проблем. Задача руководителя переключить ход событий коренным образом – сфокусировать бизнес на возможностях, возродить лидерство, заменить инерцию новым направлением движения.

Для этого требуется понимание бизнеса как экономической системы, ее способности к эффективному функционированию и взаимосвязи между доступными ресурсами и возможными результатами.
Бизнес нуждается в постоянной переоценке и переориентации. В изменчивом, сильно конкурентном мире успех создается способностью реагировать и действовать. Мы в B.A.Consulting выделяем четыре основных источника устойчивого конкурентного преимущества:
1
Компетентность в ключевой сфере:

Успешные компании сфокусированы на своих сильных сторонах, они вкладывают капитал в создание критической массы знаний именно в этих сферах и игнорируют все, что не дает дополнительных выгод. Определение ключевых сфер компетентности, их поддержка и наращивание гарантирует устойчивый успех в изменяющихся условиях
2
Экономия времени:

Компании все сильнее конкурируют во времени, переходя от преимуществ первого поставщика к ускорению процесса совершенствования продукта. Для скорейшей доставки клиентам того, что им необходимо, нужно нечто большее, чем просто превосходное обслуживание в уже имеющихся рамках: новые подходы немыслимы без экспериментов и новшеств. Чтобы действовать быстрее, компании нуждаются в портфеле новых идей
3
Непрерывное совершенствование:

Обязательным условием конкурентоспособности компаний является пошаговое усовершенствование изделий и процессов, основанное на активных действиях, обратной связи и обучении
4
Отношения:

Партнерские отношения с покупателями и поставщиками обеспечивают источник конкурентного преимущества. Компании расширяют свои возможности, добавляя компетентность партнера к своей собственной.
B.А.consulting помогает корректировать стратегическую логику руководства компаний, содействует ее переносу из сферы производства, которая порождает бюрократию, культивирующую согласованность и однородность, на сферу потребления, что влечет за собой большую гибкость, подстройку под клиентов и инновации